психический Рагнарек в Hellblade: Senua’s Sacrifice

Hellblade: Senua’s Sacrifice — это проект от студии Ninja Theory, который является приключенческим экшеном (игра в жанре слэшера), вдохновленным кельтской и скандинавской мифологией.

Примечательно, что созданием проекта занимается не вся команда, а лишь 15 ее сотрудников. К тому же Ninja Theory выступает здесь не только в качестве разработчика, но еще и издателя.

Hellblade: Senua’s Sacrifice разрабатывалась для платформ Playstation 4 и PC.

Игра вышла на PS4 в России: 8 августа 2017 г.

Протагонистом игры выступает девушка-воительница по имени Сенуа, которая отправляется в чрезвычайное опасное путешествие в Ад, чтобы сразиться за свободу души своего погибшего возлюбленного. Героиня игры подвержена многим психическим расстройствам, с последствиями которых предстоит бороться не меньше, чем с адскими созданиями.

Сюжет игры основывается на кельтской мифологии, балансируя на грани между реальностью и галлюцинацией, героине предстоит побороть свои страхи, блуждая по причудливым просторам собственного подсознания и сражаясь с монстрами. Последние, конечно же, являются воплощением фобий Сенуа.

Игра сфокусирована на демонстрации проработанного персонажа в безумном мире, а также на бескомпромиссной и жестокой ролевой системе.

Утверждается, что в создании игры участвовали нейробиологи и люди, пережившие психоз.

По словам разработчиков, Hellblade исследует природу психических расстройств. Главную героиню, всю игру будет преследовать жесточайший психоз, сопровождающийся галлюцинациями и бредом. Большую часть времени она проведет в борьбе с собственным недугом и монстрами, порождаемых ее разумом.

Hellblade показывает внутренний мир, страхи и тревоги Сенуа ее глазами. Для правдоподобной передачи психологического состояния девушки разработчики обратились за помощью к Полу Флетчеру, профессору Кембриджского университета и специалисту по нейробиологии.

Поддержку авторам оказывает также благотворительный фонд Welcom Trust, известный своими масштабными научными и медицинскими исследованиями.

Hellblade во многом станет экспериментом для Ninja Theory. Этим отчасти объясняется тот факт, что над проектом трудится не вся студия, а только небольшая команда из 15 человек.

К тому же для более полного погружения в игру разработчики решили почти полностью отказаться от внутриигрового интерфейса. Но игроку всё же надо как-то подсказывать куда нужно идти, и в Hellblade это будут делать с помощью 3D-бинаурального звучания — владельцы хороших наушников могут оценить его по ролику уже сейчас.

В определённые моменты игры вам даже придётся ориентироваться в пространстве полагаясь исключительно на слух. С помощью всё того же 3D-бинаурального звука игроки смогут прочувствовать и другой аспект сумасшествия — вместе с Сенуа вы начнёте слышать голоса, которые будут исходить отовсюду, а иногда будут нашёптывать вам что-то прямо на ухо.

Недаром разработчики Hellblade консультировались с психиатрами при создании своей игры: они ступили на территорию такого безумия, которое From Software (Dark Souls, Bloodborne) и не снилось. Все привыкли к тому, что игры серии Souls наказывают геймеров, буквально тычут их лицом в собственные неудачи. Но Hellblade пошла ещё дальше — она стирает сохранение игры при достижении определённого лимита смертей.

Как это работает? Очень просто (ВНИМАНИЕ! Лёгкие спойлеры). В самом начале игры главная героиня — Сенуа — получает ранение, в результате которого в её руку проникает мистическая чёрная инфекция. С каждой смертью эта гнилостная чернота поднимается чуть выше, и девушка выразительно смотрит на неё. Когда инфекция достигнет головы — Game Over.

SHARE THIS POST

  • Facebook
  • Twitter
  • Myspace
  • Google Buzz
  • Reddit
  • Stumnleupon
  • Delicious
  • Digg
  • Technorati
Author: esteem4game View all posts by

Comments are closed.